Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-10T18:28:07+00:00
Приказы — органы центрального государственного управления в Москве, заведовавшие особым родом государственных дел или отдельными областями государства. Приказы назывались иначе палатами, избами, дворами, дворцами, третями или четвертями.
2014-04-10T18:30:01+00:00
Приказы,-это централизованные органы управления с разделением обязанностей.Посольский приказ руководил внешней политикой,его главой был дьяк И.М.Висковатый.