Составте диалог на тему "за завтраком", включая в него глаголы есть, кушать

2

Ответы и объяснения

2014-04-10T18:11:43+00:00
А сколько примерно фраз нужно?
попробуй просто ещё к примеру написать что потом спустился папа и мама его тоже там типо спросила
и про дочь
а еще бабушка проснулась
ну и дедушка тогда уж)
ну да)
Лучший Ответ!
2014-04-10T18:13:29+00:00
Доброе утро!-сказала мама.
Доброе!-сказал сын.
Будешь кушать?-спросила мама сына.
Конечно! Ведь перед школой я должен поесть, что бы хорошо работать на уроках.-ответил сын.
Садись, сейчас я всё приготовлю.-сказала мама.
Хорошо, я жду.-ответил сын.