Фильм начался в 3 ч 15 мин. Фильм длился 1 ч 30 мин. В котором часу фильм закончился?
тут надо перевести часы в минуты? решите плз ))))

2

Ответы и объяснения

2014-04-10T18:00:18+00:00


3.25+1.5=4.75= 4 часа 45 минут
3ч 15 мин =3.25 ч
1 ч 30 мин = 1.5 ч
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-04-10T18:02:16+00:00


А зачем часы переводить в минуты?
3 ч. 15 мин + 1 ч. 30 мин = 4 ч. 45 мин.
Ответ: в 4 ч. 45 мин.