у продавца было 3 куска одинаковой ткани. он продал третью часть первого куска, половину второго и весь третий, после чего осталось 42 м. сколько метров ткани было в каждом куске первоначально? (уравнением, пожалуйста.... ПЛИЗ....)

2

Ответы и объяснения

2012-05-07T14:30:36+04:00

Пусть х м длина целого куска;

продано всего:(х/3)+(х/2)+х=(11/6)*х;

осталось от продажи: 3*х-(11/6)*х=(7/6)*х;

а( 7/6)*х=42;

отсюда х=36м;

т.е. в первом куске было:36:3=12(м);

во втором:36:2=18(м);

в третьем:36м.

Лучший Ответ!
2012-05-07T14:31:01+04:00

если они были одинаковыми, то вопрос не сложный:

 

У нас остались 2/3 от первого куска и 1/2 от второго. Все это вмесмте - 42м

 

Если длину ткани в куске обозначтиь Х, то легко получаем уравненьице:

 

2/3Х+1/2Х=42

 

Решить? Ничего проще нету:

 

7/6Х=42

Х=42х6/7

Х=36

 

Вот и длина ткани в каждом из кусков первоначально - 36м!

 

 

Ура!))