Помогите с переводом текста.

Простые отписки мне нужны, если действительно готовы помочь, пишите.

I'm going to talk about a phenomenon which happens very often in spring and summer and causes a lot of damage and even the deaths of people and animals. This is flooding. We call it a flood when a very large amount of water covers an area that is usually dry.

I am going to use St Petersburg as an example of an area that gets regularly flooded. Floods in St Petersburg have a long history. Some of the floods were really disastrous. They not only destroyed buildings and streets but also killed and injured people.

When people started living on the Neva River in 1700, they didn't build houses — they just built light huts which could be easily put on rafts and tied to trees, so as not to be carried away by floods.

In 1715, there was a very big flood. If you look at the picture at the top you can see that some people used boats and others stayed on the roofs of their houses. All the city bridges and buildings on the banks of the river were destroyed by the flood. Many people drowned. Lots of cows, pigs and goats died.

The second picture illustrates the biggest flood the city has ever seen. It was in 1777 when the water was about 3.5 metres higher than its usual level. There were no streets and squares any more — just one big lake. The storm was severe. The following facts show the scale of the disaster: 2,000 trees were torn out and carried away. Just imagine a wooden house was moved to the opposite bank of the Neva River.

Since that time there have been big floods in the city every five years. So people started building firm constructions. They also decided to build a dam to protect the city from flooding.

To conclude I'd like to say that though floods can be severe and dangerous, people can learn how to tame them and survive.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-07T10:37:05+00:00

Я собираюсь рассказать о феномене,который случается очень часто весной и летом и вызывает множество разрушений и даже сметрей людей и животных.Это наводнение.Наводнением называется покрытие водой территории,которая опычно сухая.

Я собираюсь использовать Санкт-Петербург в качестве примера области, которая регулярно затопляется. Наводнения в Санкт-Петербурге имеет долгую историю. Некоторые из этих наводнений были действительно катастрофическими. Они не только разрушали здания и улицы, а также убивали и калечили людей.

Когда люди начали жить на Неве в 1700 году, они не строяли дома, - они только что построили хижины света, которые могут быть легко поставить на плоты и привязывали к деревьям, чтобы не увлечься наводнения.

В 1715 году, было очень большое наводнение. Если вы посмотрите на рисунок вверху вы видите, что некоторые люди использовали лодки и другие остались на крышах своих домов. Все городских мостов и зданий на берегах реки были уничтожены наводнением. Многие люди утонули. Много коров, свиней и коз умерли.

Вторая картинка иллюстрирует крупное наводнение из всех которые были. Это было в 1777 году, когда вода была около 3,5 метров выше своего обычного уровня. Не было не улицы ,не  площадей все стало одним большим озером. Шторм был очень сильным. Следующие факты свидетельствуют о масштабах катастрофы: 2000 деревьев были вырваны и унесли. Только представьте себе деревянный дом был перенесен на противоположный берегу Невы.

С того времени были большие наводнения в городе каждые пять лет. Таким образом, люди начали строить крепкие конструкции. Они также приняли решение о строительстве дамбы для защиты города от наводнений.

В заключение я хотел бы сказать, что хотя наводнение может быть тяжелым и опасным, люди могут узнать, как приручить его и выжить.


 

 

2012-05-07T10:38:21+00:00

Я собираюсь говорить о явлении, которое происходит очень часто весной и летом и вызывает много ущерба и даже к гибели людей и животных. Это наводнение. Мы называем это наводнений при очень большого количества воды охватывает области, которая обычно сухими