Решите пожалуйста.

Задача 1.

Вишнёвое варенье содержит 40% вишни,остальную часть варенья состтавляет сахар.Сколько килограммов сахара содержится в 8кг.вишнёвого варенья?

Задача 2.

Морская вода на 95% состоит из воды,остальное соль.Сколько тонн соли содержится в 6т морской воды?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-07T14:15:27+04:00



Задача 1.

1)100%-40%=60%-составляет сахар. 

 100% варенья---------------- содержит 60% сахара

  8кг варенья -----------------------------х кг сахара

х=8*60:100= 4,8кг сахара содержится в 8кг.вишнёвого варенья.

 Задача 2.

100%-95%=5% содержится соли.

если 100% вода----------------------то 5% соль

         6т воды--------------------------хт соли

х=6*5:100=0,3т   соли содержится в 6т морской воды.  

 

2012-05-07T14:15:48+04:00

1)8кг=8000гр

40%вишни=8000:100*40=3200гр

8000-3200=4800гр сахара

4800гр=4,8кг сахара 

2)5%соли=6000кг:100*5=300кг

300кг=0,3тонн