Как ты понимаешь пословицу- не откладывай на завтрв то, что можно сделать сегодня.

2
это говорит что нельзя лениться что надо делать все в свое время

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-10T17:50:37+00:00
Зачем откладывать дела на завтра, если можно сделать сегодня, так как если ты сегодня сделал уроки например то завтра ты можешь спокойно отдыхать, ты просто увеличишь своё свободное время, и сам это поймешь))
2014-04-10T18:23:56+00:00
Если ты можешь сделать дело сегодня, то лучше его сделать сегодня, т.к. завтра будет уже больше времени, можно отдохнуть, т.к. ты все сделал вчера. вывод, зачем откладывать на завтра, если можно сделать сегодня