Папа проплыл на моторной лодке до острова ___км___м.,а затем ещё ___км___м.На весь путь он затратил ___мин. Сколько времени папа плыл до острова? Вставь в текст задачи пропущенные числа используя её решение: 1) 5600 + 2400 = 8000 (м) 2) 8000 : 10 = 800 (м/мин) 3) 5600 : 800 = 7 (мин)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-10T21:38:36+04:00
Папа проплыл на моторной лодке до острова 5 км 600 м.,а затем ещё  2 км 400м.На весь путь он затратил 10 мин. Сколько времени папа плыл до острова? 

2014-04-10T21:38:44+04:00
Папа проплыл 5 км 600 м, а затем еще 2 км 400 м. На весь путь 10 мин