Придумайте 2 красивых предложений .1)со словом бабочка(галстук).2)со словом бабока(насекомое)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-07T13:10:30+04:00



1.На свадьбе моей сестры,её молодой человек был в прекрасном фраке с изысканной бабочкой.

2.На выставке насекомых экспозиция с бабочками больше всего привлекла моё внимание.

2012-05-07T13:12:14+04:00

 Мужчина в стильном галстуке-бабочке внушает доверие и уважение.

 

Маленькими золотистыми стайками бабочки кружат  над городом,выводя пируэты в воздухе.