Рыба при вялениитеряет 48% своей первоначальной массы: а)Сколько надо взять свежей рыбы, чтобы получить 26ц вяленой? б) Сколько вяленой рыбы получится из 1,5 т свежей? 2 задача. (если не лень рещити плиз):* Сумма трех чисел равна 7260. Второе число втрое больше первого и третье вдое больше второго. Найдите эти числа. ЗАРАНИЕ СПАСИБО)))

2

Ответы и объяснения

2012-05-07T08:59:17+00:00

2 задача:1 число-x,2 число-3х,3 число 6х, т.к их сумма =7260,то х+3х+6х=7260

10х=7260

х=726-1 число

2 число=2178

3 число=4356 

Лучший Ответ!
2012-05-07T09:03:34+00:00

100-48%=52% -вес вяленной рыбы

а) 26ц -52%

26:52*100= 50 кг нужно взять свежей рыбы

б) 1,5*0,52=780 кг вяленой рыбы получится из 1,5т свежей

 

Пусть х - первое число, 3х - второе, а 2*3х=6х - третье число

х+3х+6х=7260

10х=7260

х=726 - первое

726*3=2178 - второе

2178*2=4356 - третье