Решите задачу

В двух цичтернах 120т нефти.В Одной из них нефти было в (одну целую две девятых ) 2 меньше,чем в другой.Сколько нефти в каждой?

1_

9

2

Ответы и объяснения

2012-05-07T09:07:03+00:00

х т - во второй 

1 2/9 *х т. - в первой

х+1 2/9*х=120

2 2/9*х=120

х= 54 ц - во второй

120-54=66 ц - в первой

Лучший Ответ!
2012-05-07T09:20:56+00:00

Пусть в первой было х , тогда во второй - 1целая 2\9 х

х+11\9=120

20\9х=120

х=120:20\9

х=54т - было в первой

54*11/9=66т - было во второй