Нужно исправить ошибки в сложных предложениях! 1) Когда Вася посмотрел назад и обернулся вперед, то увидел много интересного. 2) Когда мама узнала про мою двойку, она опустила голову на пол. 3) Мы смотрим на картину и видим, что на голове у девушки написан платок алого цвета. 4) На ее душе скреблась беспощадная совесть, которая не давала спокойно спать. 5) Спустившись в подвал, глаза стали привыкать к темноте, которая разливалась, как молоко. 6) Буду описывать Хлестакова, который является организатором этой комедии.

2

Ответы и объяснения

2012-05-07T13:03:44+04:00

Когда вая посмотрел назад, то увидел много интересного. 2) когда мама узнала про мою двойку, она опустила голову 3)Мы смотрим на картину и видим,что на голове у девушки платок алого цвета 4) на ее душе скреблась совесть,не дающая спокойно спать.5) Когда мы спустились в подвал,глаза стали привыкать к темноте,которая разливласью 6) буу описывать Хлестакова- организатора этой комедии

Лучший Ответ!
2012-05-07T13:06:33+04:00



Когда Вася обернулся,то увидел много интересного.

Когда мама узнала про мою двойку,она опустила голову вниз.

Мы смотрим на картину и видим на голове девушки платок алого цвета.

Но её мучила беспощадная совесть,которая не давала спокойно спать.

Когда он спустился в подвал,его стали привыкать к темноте,разливающейся молоком.

Я буду описывать Хлестакова-главного героя комедии "Ревизор".