Ответы и объяснения

2014-04-10T17:12:54+00:00
Почитай правило))))) у меня тоже самый учебник
спс))
я просто правило обычно не читю
))
ты вк есть?
Лучший Ответ!
2014-04-10T17:24:15+00:00
Несовершенный вид:
везти, возить, заглядывать, радоваться (возвратный), решать, скучать, считать, считаться (возвратный).
Совершенный вид:
перевезти, заглядеться (возвратный), обрадоваться (возвратный), решить, соскучиться (возвратный), сосчитать.
В несовершенном виде глагол обозначает действие, которое происходит.
В совершенном виде глагол обозначает действие, которое уже совершилось.