имя существительное, которое является обобщённым наименованием предметов из ряда однородных.

2

Ответы и объяснения

2012-05-07T12:57:28+04:00



ЯГОДЫ - обобщенное назавание к таким однородным предметам как:малина,земляника,смородина,крыжовник,черника...

Лучший Ответ!
2012-05-07T13:06:25+04:00

имя существительное, которое является обобщённым наименованием предметов из ряда однородных - это ягоды