Почему автор подчеркивает слабости прокуратора понтия Пилата? Помогите пожалуйста очень надо

2

Ответы и объяснения

2014-04-10T17:15:02+00:00
Потову что автор хочет показать Понтия Пилата не жестоким, безжалостным человеком , а одиноким и у которого нет друзей кроме своей собаки которая его"слушает и помогает"
Лучший Ответ!
2014-04-10T18:46:03+00:00
Он был в одиночестве,даже друзей толком не было:((( Одна любимая собака