Помогите решить задачу плиз!!
Мотоциклист должен был проехать расстояние между двумя пунктами, равное 90 км, со скоростью 30 км/ч, но в дороге он вынужден был задержаться на 1 ч.
Чтобы прибыть вовремя на место назначения, он после остановки увеличил свою скорость в 2 раза.
На каком расстоянии от начала движения произошла остановка?

2

Ответы и объяснения

2014-04-10T21:11:02+04:00
А сказано через сколько часов он остановился?
Лучший Ответ!
2014-04-10T21:14:45+04:00
30*2=60=1       90/30 =3      90-60=30          30/30=1      3-(1+1)=1      30=1     ответ30