Составьте из данныхслов предложение.
Составьте из данныхслов предложение. Запишите его. На,опушке, ночью, лесной, колокольчик, летней, распустился, голубой.подчеркните главные члены предложения над словами укажите известные части речи

2

Ответы и объяснения

2014-04-10T21:04:44+04:00
На лесной опушке летней ночью ра спустился голубой колокольчик.
Лучший Ответ!
2014-04-10T21:10:35+04:00
Летней ночью на лесной опушке распустился голубой колокольчик.
колокольчик- подлежащее, подчёркиваешь одной чертой
распустился- сказуемое, подчёркиваешь двумя чертами
летней- прилагательное
ночью- существительное
на- предлог
лесной- прилагательное
опушке- существительное
распустился- глагол
голубой- прилагательное
колокольчик- существительное