Помогите решить задачу плиз!!Во время распродажи магазин делает скидку 20% на все товары. Сколько рублей стоил свитер до распродажи, если во время распродажи его купили за 600 рублей?

2

Ответы и объяснения

2012-05-07T12:32:27+04:00

Составим пропорцию:

600 рублей = 100-20=80%

х рублей = 100%

х=600*100/80=750 рублей.

Ответ: 750 рублей

Лучший Ответ!
2012-05-07T12:36:12+04:00

До распродажи цена свитера составляла 100%, во время распродажи скидка составила 20%, значит во время распродажи на свитер в 600рублей приходится 80%

600р- 80%

хр-100%

х=(600*100)/80=750 руб

Значит до распродажи свитер стоил 750 рублей