Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-10T20:57:22+04:00
 чиста, короткие, молодой,  влажным, небесная, лёгкою, светло и радостно, душистая, золотой, свеж и прозрачен, прохладно, грозны и горды.
2014-04-10T21:01:17+04:00
Наступила прекрасная весна.Распустились зеленые листики деревьев.Также зацвели разноцветные цветы.С каждым днем природа становится все красивее.
Уже скоро начнутся долгожданные праздники.А еще послезавтра мы поедем всей семьей к любимой бабушке.Там мы будем ей помогать садить очень большой огород.После этого будем жарить вкусные шашлыки.Весна-это моя любима пора года.