Ответы и объяснения

2014-04-10T20:59:31+04:00
Нужно измерить все стороны треугольника и высоту и ширину сложить и умножить на высоту
Лучший Ответ!
2014-04-10T21:00:50+04:00
Сторона квадрата - 4 см
S =4*4
S=16 (площадь квадрата)
т.к. в квадрате либо 2, либо 4 равных треугольника, делим площадь квадрата на 2 и на 4
16:2=8 кв.см. - площадь каждого из 2 больших треугольников 
16:2=4 кв.см. - площадь каждого из 4 маленьких треугольников 
Так как условие - треугольники разные, то площадь одного 8 кв.см., а второго - 4 кв. см.