Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-10T21:01:17+04:00
1)угол С=180-50-45=85* 
лежащая напротив дуга АВ=85*2=170

2)угол ВАС=50 следовательно дуга ВС= 100угол ВАЕ= 10 следовательно дуг ВЕ=20ЕС=ВС-ВЕ=100-20=80 следовательно угол САЕ=40
2014-04-10T21:09:01+04:00
Угол "С" треугольника равен : 180-50-45 равно 85. Это внутренний угол окружности. А градусная мера дуги "АВ" измеряется относительно центра окружности, и будет вдвое больше, то есть равен 170 градусов