Народ, помогите мне пожалуйста. Напишите сюда НОРМАЛЬНУЮ задачу про кошек для 6 класса с уровнением И ЧТО БЫ ЗАДАЧКА РЕШАЛАСЬ и ещё ответ напишите пожалуйста!!!!!!!!! :)))))))))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-07T12:33:00+04:00

задача:

десяти собакам и кошкам скормили 56 галет. каждой собаке досталось 6 галет ,а каждой кошке-5. сколько было собак и сколько кошек?

решение:

Пусть х кошек, тогда 10-х собак. Тогда собаки съели 6*(10-х) галет, а кошки - 5*х.
Составим уравнение

6*(10-х)+5*х=56
Решаем

5х+6у=56

5х+6(10-х)=56

60-х=56 х=4 у=10-4=6

ответ: 4 кошки, 6 собак

 

2012-05-07T12:33:35+04:00

На выставке кошек было присуждено 4 премии. За 1место - 1/2 от всех средств и это составило 5000 грн, за 2 место - 1/3 отвсех средств, а оставшиеся средства  - поровну за 3 и 4 место. Каков денежный размер каждлй премии?

1-место  - 7500грн., 1/2 ]

2-место  - ?, 1/3             }

3-место - ? }                   } поровну

4-место - ? } поровну     ]

 

1. 7500*2:1=15000(грн) - общий денежный фонд

2.  15000*1:3=5000 (грн) - за 2 место

3. 7500+5000=12500 (грн) - за 1 и 2 место вместе

4. 15000-12500=2500 (грн) - за 3 и 4 место вместе

5. 2500:2=1250 (грн) - за 3 и 4 место

Ответ: премия за 2 место составила - 5000 грн, за 3 и 4 - по 1250 грн.

///