Расположите события в хронологическом порядке.
А) избрание Солона архонтом в Афинах.
Б) битва при реке Граник.
В) начало Олимпийских игр.
Г) избрание Перикла первым стратегом в Афинах. ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-10T20:50:14+04:00
Игры 776 до н. э
солон 594 до н. э

перикл 444 до н. э

граник 334 до н. э
Спасибо!
Комментарий удален
спасибо
  • Участник Знаний
2014-04-10T20:57:43+04:00
Начало Олимпийских игр - 776 г. до н.э.
Избрание Солона архонтом в Афинах - 594 г. до н.э.
Избрание Перикла первым стратегом в Афинах - 464 г до н.э.
Битва при реке Граник - 334 г. до н.э.