Длина прямоугольного параллелепипеда, равна 3,6 дм, в 2 раза больше шириныи в 2 раза меньше его высоты. Найдите ширину и высоту параллелепипеда м вычеслите площадь его основания.

2

Ответы и объяснения

2012-05-07T08:31:23+00:00



1)3,6:2=1,8(дм)-ширина прямоугольного параллелепипеда.

2)3,6*2= 7,2(дм)-высота прямоугольного параллелепипеда .

3)площадь основания-это прямоугольник: 1,8*3,6=6,48(дм²)-площадь его основания.

Лучший Ответ!
  • Arseni
  • главный мозг
2012-05-07T08:39:39+00:00



1) 3,6 :2 = 1,8 дм ширина

2) 3,6 х 2 = 7,2 дм высота

3) 3,6 х 1,8 = 6,48 кв.см площадь основания