Что такое личное местоимение?(Личное местоимение и просто местоимение не одно и тоже ли?)

2
Написала бы не в коментах а в ответах поставила бы а так я не могу)
Тем более ты не чего не писала
я и так в ответах написала .
Агась сейчас
я тоже

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-10T20:48:14+04:00
2014-04-10T20:48:32+04:00
Есть разряды местоимений личные - указывает на предметы , но не называет их я ты мы вы он она оно они
Хм сейчас в Готовые домашние задания
заглянула там было написано что из них,у него,у тебя- это личные местоимения