Что является лишним в ряду? Объясните почему
Пища, отдых ,красота ,поддержание теплового баланса ,безопасность

2

Ответы и объяснения

2014-04-10T20:37:49+04:00
Поддержание теплового баланса потомучто глагол
Лучший Ответ!
2014-04-10T20:40:04+04:00
Красота или поддержание теплового баланса так как поддержание глагол
все таки красота потому что например на природе она не понадобится а в жизне понадобится
СПС Vladavesnushka, я тоже так думаю!
незачто