Помогите решить уравнение с комментированием

по компонентам действий (Х:8+18)*9=540

2

Ответы и объяснения

2012-05-07T11:13:23+04:00

первым действием раскрывем скобки, и нас вот что получается:

9х/8+162=540                       162=9*18

потом переносим х-сы в одну сторону, а без - в другую(при переносе, знак меняется), в данном случае это выглядит так:

9х/8=540-162

9х/8=378

а теперь нам нужно найти 9х, для этого 8*378, т.е.:

9х=8*378

9х=3024

а теперь то мы и можем найти х:

х=3024/9

х=336

 

уравнение решено

ответ: 336

 

Лучший Ответ!
  • Hrisula
  • Ведущий Модератор
2012-05-07T11:24:13+04:00



(х:8+18)·9=540

1.

Раскрыть скобки

9х:8+162=540

Получили сумму двух слагаемых, из которых одно -9х:8- неизвестное.


2.Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из суммы вычесть известное. 

Перенести известное слагаемое на сторону суммы с обратным знаком ( вычесть из суммы)

9х:8=540 -162

9х:8=378

Получили частное от деления неизвестного делимого и известного делителя.

Чтобы найти неизвестное делимое ( то, что делят), нужно частное умножить на делитель. 

Делимое   9х

Делитель  8

Частное  378

 

 9х=378·8

9х=3024

Здесь у нас произведение чисел 9 и х

3.Чтобы найти неизвестный множитель, следует произведение разделить на известный множитель.

х=3024:9

х=336

-------------------

А если без комментариев:

:8+18)*9=540

:8+162=540

 

:8=540 -162

:8=378

 

9х=378·8

9х=3024

х=3024:9

х=336