Ответы и объяснения

  • Arseni
  • главный мозг
2012-05-07T10:52:47+04:00



8 км 35 м * 52 - 360 км 72 м : 18 = 397 км 816 м

1) 8035 м * 52 = 417 820 м 

2) 360 072 м : 18 = 20 004 м

3) 417 820 м - 20 001 м = 397 816 м = 397 км 816 м

Лучший Ответ!
  • MYAU
  • хорошист
2012-05-07T10:59:15+04:00



 8км=8000м;360км=360000м

1)8035*52=417820м

2)360072:18=20004м

3)417820м-20004м=397816м

Ответ: 397км 816м