Турист 2 ч ехал на поезде со скоростью 60 км\ч и 3 ч шел пешком со скоростью 5 км\ч.
Какое расстоение он преодолел за все время?
Помгите*))

2
2*60=120км ехал на поезде.....3*5=15км шел пешком....120+15=135км он преодолел
Ой, пасибоньки огромное^^

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-10T20:27:41+04:00
1) 2*60=120км ехал на поезде.....2)3*5=15км шёл пешком.....3)120+15=135км расстояние проделал турист........ответ 135км.......
2014-04-10T20:28:25+04:00
1) 2 * 60 =120 (км .) расстояние проеханное на поезде 
2) 3 * 5 =15 (км) расстояние пройденное пешком 
3)120 +15 =135 
Ответ:за всё это время он преодолел 135 километров