Ответы и объяснения

2014-04-10T20:22:53+04:00
№8 у тебя что дома калькулятора нет???
Хахаа я ему по калькуляторы считал
Лучший Ответ!
2014-04-10T20:23:01+04:00
1) 240/40= 6 шт - зерен скармливали ежедневно коровам2) 240/60 = 4 шт -зерен скармливали ежедневно овцам3) 6+4 = 10 шт - всего в день будет тратится зерен на коров и овец вместе4)240: 10 = 24 дня - дней хватит зёрен если кормить коров и овец вместе

1)118 2)216 3)114264 4)250608