Что относится к истории Древней Руси,а что-к истории монголов?
Восточная Европа
Азиатская часть Евразии
Страна городов
Хан

2

Ответы и объяснения

2014-04-10T20:24:34+04:00
Восточная европа к руси,азиатская часть евразии к монголам наверно,страна городов к руси ,хан к монголам
Лучший Ответ!
2014-04-10T20:27:31+04:00
Россия 2 3
Монголы 1 4
Потому что поход  в восточную Европпу  у монголов был в 1236-1242 вместе с Батыем  и  Канадом 
что получишь отпиши
:D
Окей)
пяте-ерка
чудно )