Запиши как можно больше названий таких предметов,которые могут звенеть,и таких которые могут разбудить спящего человека

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-10T20:17:35+04:00
Будильник, колокольчик (колокол), радио (музыка громкая).
Так же сам человек. Он может сильно закричать.
Или облить холодненькой водичкой))) Бррр...
а причём тут Гомез
Она типа звуки слышит.
2014-04-10T20:36:46+04:00