поищи . я уже нашёл.)
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-10T20:13:54+04:00
Никто , не сомневается, ничто, в течение ,причем, якобы
2014-04-10T20:20:10+04:00
Никто не сомневался в том, что муравьи имеют свой особый язык, с помощью которого они предупреждают друг друга об опасности, объясняют, где искать пищу. "Словами" является ничто иное, как химические вещества, вырабатываемые муравьями. В течение всего пути они оставляют следы, содержащие эти вещества. Сталкиваясь с такими следами, другие муравьи  получают чёткую установку, что именно в данный момент им следует делать. Причем на запах реагируют муравьи определённого вида. Считается, что другие муравьи якобы "говорят" на другом языке.