Проверьте сочинение. Скажите ваше мнение.)
Сестра привезла мне несколько очень интересных книг. Мне очень хотелось все прочитать. Но нужно было начинать с одной. Я выбрала повесть-сказку Лазар.(помоги с окончанием)Лагина "Старик Хоттабыч". Издана она в 1991 году. Несмотря на то что ей уже 23 года, книга в отличном состояние.В книге 356 страниц. И на некоторых изображены иллюстрации к тексту. Картинки нарисованы почти также, как я себе представляла.Художник таких точных и красочных иллюстраций Г.Мазурин.
В повести говорится о ученике московской школы Владимире (Волька) Костылькове, что во время купания находит кувшин с заточенным туда джинном. Волька вызволяет джинна и начинает его воспитывать. Джинн старается угодить Вольке, но ему это не удается. Вольке, как пионеру Советской страны не нужны богатства, власть над людьми и прочие блага, которые джинн считает необходимыми. Джинн "помогает" Вольке сдавать экзамен по географии, в результате мальчик экзамен не сдает. Вместе с приятелем Вольки Женей джинн совершает путешествие на ковре-самолете, ходит на футбол и в цирк. Во время приключений джинн Хоттабыч становится все более и более приспособленным к окружающим условиям жизни. Постепенно он начинает учиться грамоте и устраивается на работу в цирке.
На зелёной обложке нарисован, как тощий Старик Хоттабыч выходит из тысячелетнего заключения в медном сосуде.На голове его роскошная чалма, бороду по пояс. Одет в тонком белом шерстяном кофтане, обильно расщитом золотом и серебром, в белоснежных шёлковых шароварах. На ногах нежно-розовые сафьяновые туфли с высоко загнутыми носками.
Иначе выглядит обложка. на ней все тот же Хоттабыч, но с Волькой. Волька одет в клетчатую рубашку и в синие брюки. На ногах чёрные ботинки. Они летят на ковре-самолете. Можно догадаться , что летят они на фоне неба.
Форзац дополняет книгу, делает её красочней. Форзац, как бы объясняет , кто будет главными героями. На первой стороне расположен ромб, а в нём Волька и его имя и фамилия. На другой стороне Хоттабыч тоже в ромбе и написано Гассан Абдурахман ибн Хоттаб.
Интересно написана не только повесть, но интересно и красиво оформлена сама книга.

2
очень позновательный
спасибо!)

Ответы и объяснения

2014-04-10T20:10:25+04:00
Рассказ довольно хороший,как по мне)
Спасибо!)))
:)
Светлоликая ну ты напишешь мнение то?)
как удалить запись?
Да, я написала)
Лучший Ответ!
2014-04-10T20:28:38+04:00
Сестра привезла мне несколько очень интересных книг. Мне очень хотелось все прочитать, но нужно было начать с одной. Я выбрала повесть-сказку Лазара Лагина "Старик Хоттабыч". Она была издана в тысяча девятьсот девяносто первом году. Несмотря на то, что ей уже двадцать три года, книга в отличном состоянии.В книге триста пятьдесят шесть страниц, и на некоторых изображены иллюстрации к тексту. [Картинки нарисованы почти также, как я себе представляла.] Мне не нравится это предложение. Переделай, а лучше замени. [Картинки передают всю красочность описаных действий] Художник таких точных и красочных иллюстраций Г.Мазурин.
В повести говорится о ученике московской школы Владимире  Костылькове, который во время купания находит кувшин с джинном. Волька вызволяет джинна  (повтор)  и начинает
его воспитывать. Джинн старается угодить Вольке (опять тавтология) мальчику, но ему это не удается. Вольке, как пионеру Советской страны не нужны богатства, власть над людьми и прочие блага (мне не нравится это слово), которые джинн волшебник считает необходимыми. Джинн "помогает" Вольке пионеру сдать экзамен по географии, в результате мальчик (напиши тут по-подробней, как он себя чувствовал, какую чушь нес). Вместе с приятелем Вольки - Женей джин старик совершает путешествие на ковре-самолете, ходит на футбол и в цирк. Во время приключений джинн Хоттабыч становится все более и более приспособленным к окружающим условиям жизни (к окружающему миру). Постепенно он начинает учиться грамоте и устраивается на работу в цирке.
На зелёной обложке нарисован, как тощий Старик Хоттабыч выходит из тысячелетнего заключения в медном сосуде. На его го
лове - роскошная чалма, а длинная борода достает до пояса. Одет джин в тонкий белый шерстяной кафтан, обильно расшитый золотом и серебром, в белоснежные шёлковые шаровары. На ногах - нежно-розовые сафьяновые туфли с высоко загнутыми носками.

Иначе выглядит обложка. На ней все тот же Хоттабыч, но с Волькой. Мальчик одет в клетчатую рубашку и синие брюки. На ногах чёрные ботинки. Они (кто? ботинки? =) ) Хоттабыч с Волькой летят на ковре-самолете, и, как можно догадаться, на фоне (ясного, светлого или какое там) неба.
Форзац дополняет книгу, делает её красочней. Форзац Он как бы объясняет, кто будут главными героями. (Но лучше сказать по-другому, например По нему можно догадаться, про что книга\о чем будет вестись речь\повествование) На первой стороне расположен ромб, а в нём Волька и его имя и фамилия. (Ромб здесь не уместен. Лучше: с одной стороны
в рамке изображен сам Волька) На другой стороне Хоттабыч, тоже в рамке, и написано: Гассан Абдурахман ибн Хоттаб.
Интересно и красиво написана не только повесть, но оформлена сама книга.
(Я бы сказала: Сама повесть очень интересная и красочная, как и оформление книги)
Проверь все ошибки, что я исправила. Обрати внимание на последний абзац!
Надеюсь, что помогла)




огромное спасибо))))
а остальное ты чего убрала?
надо Описание книги, надо описать суперобложку, обложку, форзац, о чём книга, в каком году издана, сколько страниц, кто художник иллюстраций,
Прости, я кажись случайно удалила) Сейчас отредактирую)