Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-07T04:53:57+00:00

Пять футбольных команд провели турнир - каждая команда сыграла с каждой по разу. За победу начислялось 3 очка, за ничью - 1 очко, за проигрыш очков не давалось. Четыре команды набрали соответственно 1, 2, 5 и 7 очков. А сколько очков набрала пятая команда? 


В числах МИХАЙЛО и ЛОМОНОСОВ каждая буква обозначает цифру (разным буквам соответствуют разные цифры). Известно, что у этих чисел произведения цифр равны. Могут ли оба числа быть нечётными?

2012-05-07T05:41:19+00:00



Отношение собственной скорости теплохода к скорости течения реки равно 10 : 1. Собственная скорость теплохода на 24,3 км/ч больше скорости течения. Какое расстояние проплывёт теплоход за 3 часа по течению реки?