3. Найди и подчеркни имена прилагательные волнистой линией.

Бледная луна сияет с небесной вышины и озаряет тихий замок. Над жёлтыми полями стелется молочный туман. Из берёзовой ветки сочится сладкий сок.

4. От данных слов образуй и запиши имена прилагательные:

Длина - ________________________ суббота -________________________
Класс - ________________________ конь - _______________________
Утро - __________________________ осень - _______________________

5. К данным словам допиши слова – признаки
Лиса ___________________________ щука ____________________________
Ворона _________________________ медведь __________________________
Заяц ___________________________ сорока ___________________________
Осёл ___________________________ волк _____________________________

6. В предложения вставить подходящие прилагательные.
Налетел _______________________ ветер. Закружились _________________
Вихри. _________________________ пелена закрыла небо. В вихрях запуталось ________________________ солнце. Свистит, кружит ________________________ метель.

Подчеркни главные члены предложения.

7. Подчеркнуть антонимы к слову ОГРОМНЫЙ
Громадный, маленький, большой, крошечный, высокий.

8. Подчеркни прилагательные, напиши отгадки:

Я длинный и зелёный, вкусен я солёный, вкусен и сырой. Кто же я такой?________________________
Доброе, хорошее, ласковое, жгучее, на весь мир глядит, на себя не велит. ___________________________.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-10T16:17:51+00:00
3) Бледная, с небесной, тихий, над жёлтыми полями, молочный туман, из берёзовой ветки, сладкий сок.
4) длинный, классный, утренний, субботний, конный, осенний
5). К данным словам допиши слова – признаки
Лиса _хитрая_____________              щука честная______________________
Ворона ____обманчивая___________ медведь ________косолапый
Заяц ______трусливый        ________ сорока _______говорливая_____
Осёл _______упрямый_                     волк _________кровожадный_____
6)Налетел сильный ветерЗакружились снежные
Вихри. Плотная пелена закрыла небо. В вихрях запуталось зимнее солнце. Свистит, кружит злая метель.
7)Подчеркнуть антонимы к слову ОГРОМНЫЙ
маленький крошечный
8) огурец, солнце
2014-04-10T18:15:40+00:00
1)Бледная,с небесной,тихий, Над желтыми, молочный, из березовой,сладкий. 2)Длина--ДлиННая суББота--СуББотняя(ий),(ое) КлаСС--КлаССный конь-КонННый(ая),(ое) Утро--УтреННяя осень-осеННяя(ий) Извиняюсь, дальше не могу