Напишите мне все:согл,мяг,звон,непар,парн,твëр,глух,гласн,удар,безуд звуки
напишите мне все буквы пожалуйста

2

Ответы и объяснения

2014-04-10T19:59:32+04:00
Согласные  буквы это все буквы кроме гласных, звонкие:   в, г , д ,ж, з ,л, м .н, р, с. глух те которые я не назвала в звонких, гласные а е и о у ы ю я э 
Лучший Ответ!
2014-04-10T20:11:46+04:00
                           Твёрдые и мягкие , согласные звуки.
                                  Согласные звуки делятся на ТВЕРДЫЕ и МЯГКИЕ.
б  б'        к  к'        р  р'
в  в
'        л  л'        с  с'     
г   г
'        м  м'       т   т'
д  д
'        н  н'       ф  ф'
з  з
'         п  п'       х  х'
                            Согласные звуки,
                    которые не имеют пар, называются НЕПАРНЫМИ твёрдым Ж, Ш, Ц.
                    И НЕПАРНЫЕ мягкие  Й' , Ч', Щ '
                                   СОГЛАСНЫМИ ЗВУКАМИ.

                 Звонкие и глухие согласные звуки.
Звонкие б б           Глухие
                             
                              


в                            ф 
г                             к
д                            т
з                            с
ж                           ш
л
м
н
р
й