Помогите пожалуйста. напишите ВОЗМОЖНЫЕ ВАЛЕНТНОСТИ:
N, P, S, Cl, Br, F, K, Si.
Даю 38 пунктов.
плиз помогите.

2
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-10T16:04:10+00:00
N - от 0+5
P0,+5
Cl 0,1
Br 0,1
F 0,2,1
K 0,1
Si 0 4
S -0 ,+6,5,2,4

Комментарий удален
Комментарий удален
спиши немного у меня немного у него там и тут правильно но я написала то,что в классе говорили
Комментарий удален
хлор бром спиши у него
2014-04-10T16:05:47+00:00
N-3 или 4,/P-3 или 5,/S-2 или 4 или 6,/CL-1,3,5,7,/ BR-1,3,5,7./F-1,/K-1,/SI-4