Назовите бумажную купюру, на которой изображен ученый по физике.

2
http://www.all-fizika.com/article/index.php?id_article=1974 здесь все купюры есть ;) кстати я бы ответила Бенджамин Франклин на 100 долларовой купюре)
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-10T19:56:36+04:00
Бенджамин Франклин изображен на любимой многими людьми купюре номиналом в 100 долларов США. 

2014-04-10T20:00:59+04:00
1)Бенджамин Франклин изображен на любимой многими людьми купюре номиналом в 100 долларов США. 
2) Нильс Бор (1885-1962) изображен на купюре в 500 крон, Дания. Бор был один из главных архитекторов квантовой теории. Он создал первую квантовую модель атома и играл главную роль в развитии современной интерпретации квантовой теории.
3)Пьер и Мария Кюри  - купюра в 500 франков, Франция, 1994. Единственная в мире банкнота с изображением двух ученых физиков сразу.
4) 
Английская валюта 1993 года - купюра в 20 фунтов. Изображен Майкл Фарадей
5) Альберт Эйнштейн - 5 шекелей, Израиль.