Ответы и объяснения

2014-04-10T20:07:09+04:00
Огромное значение
отдельные княжества сражаются между собой устраивая усобицы так их легче победить чем объединенное гос-о

Лучший Ответ!
2014-04-10T20:11:24+04:00
1) Рост международного авторитета
2) Прекращение междоусобиц и укрепление обороноспособности страны
3) Создание благоприятных условий для развития хоз-ва и культуры.
4) Оформление законодательно закрепощения крестьян (1497 год Юрьев день) 
5) Вступление в состав России других народов и оформление многонационального гос-ва.