Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-10T15:46:47+00:00
1. Поразило - гл. 
2. Н. ф. - поразить, постоянные признаки - сов. в. , невозвр. , 2 спр. , постоянные пр. - изъяв. , прош. вр. , 3 л. , ед. ч. , 
3. Поразило - сказуемое.

2014-04-10T15:48:33+00:00
Поразило (что сделало?), начальная форма поражать, глагол, прошедшее время, 2 спряжение, единственное число  в предложении является сказуемым