На 6 одинаковых пар детских ботинок расходуют 24дм2,
Сколько квадратных дециметров кожи нужно на 18 пар таких ботинок ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-10T15:47:08+00:00
24/6=4дм^2(Расход на 1 пару)
18*4=72дм^2(Расзод на 18 пар)
Ответ:72дм^2
  • bav2211
  • почетный грамотей
2014-04-10T15:50:06+00:00


1) 24 : 6 = 4 (дм2) - кожи расходуют на 1 пару детских ботинок

2) 4 х 18 = 72 (дм2) - кожи нужно для 18 пар детских ботинок