Помогите разделить на три группы междометия 1)стилистический нейтральный 2)свойственные разговорной речи 3)свойственные возвышенной речи
Здравствуйте, бай-бай, до свидания,спасибо,пожалуйста,привет,пока,здорово(ударение на 2 о),мое почтение,здрасти,всего,до завтра,будьте любезны,чао,не соблаговолите ли.

2

Ответы и объяснения

2014-04-10T19:53:14+04:00
1)Здравствуйте,до свидания,пожалуйста,пока,до завтра,привет,спасибо                     2)Здорово,бай-бай,чао,здрасти                                                                                  3)Моё почтение,будьте любезны,не соблаговолите ли
Лучший Ответ!
2014-04-10T19:55:21+04:00
1 - здравствуйте, спасибо, до свидания. пожалуйста
2 - привет, пока, здорово, здрасти, всего, до завтра, чао, бай-бай ( в значении до свидания?)
3 -моё почтение, будьте любезны, не соблаговолите ли