Вопросы для интервью.
На тему: книга в жизни человека.
Не меньше 3 вопросов

2

Ответы и объяснения

2014-04-10T19:47:27+04:00
Что для вас означает книга? Любите ли вы книгу? ( какие вы читали книги ) Какую роль она играет в вашей жизни?
Лучший Ответ!
2014-04-10T19:48:52+04:00
Ну если я правильно поняла, то:
Сколько книг вы прочитали за год?
Можете ли их пересказать?
Что нового и важного для себя вы открыли?
Сколько книг по вашему должен в своей жизни прочитать образованный человек? Какие?
Любите ли вы читать?
Какую в современном мире роль играют книги?