Очищенные орехи массой 8 кг содержат столько же жиров, сколько 6 кг сливочного масла, причем в 1 кг сливочного масла на 200 г жиров больше, чем в 1 кг орехов.Сколько жиров содержит 1 кг масла и 1 кг орехов? 4 класс без x.

2
Без иксов (x).
а дроби проходили?
Да.

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-04-10T15:53:27+00:00
Орехов больше на 2 кг. Если бы орехов взяли столько же, сколько масла, но нехватало бы 6*200=1200г жиров. Значит, в этих 2 кг содержится 1200 жиров
Решение:
1) 8 - 6 =2  (кг)
2) 6*200=1200 (г)
3) 1200:2=600 (г) в 1 кг орехов
4) 600+200=800 (г) в 1 кг масла
(Трудно решать без иксов))))
Лучший Ответ!
2014-04-10T16:18:31+00:00
6*200=1200 на столько больше больше жиров в 6 кг масла
 8-6=2 кг на столько больше надо орехов
1200:2=600 грамм ж. в орехах(1 кг)
600+200=800 г в масле(1 кг)