Ответы и объяснения

2014-04-10T15:40:44+00:00
У меня получилось 0.8, но я не уверена  Решение: 12-(16-8х+х'2 )=3х-х'2  12-16+8х=3х  5х=4  х=5:4  х=0.8 
Лучший Ответ!
2014-04-10T15:41:30+00:00
12-(16-8x+x²)=3x-x²                                                                                                       12-16+8x-x²=3x-x²                                                                                              12-16+8x-x²-3x+x²=0                                                                                                          12-16+8x-3x=0                                                                                                              4+5x=0                                                                                                                       5x=4                                                                                                                          x=0.8