Расстояние между автобусом и автомобилем, идущими на встречу друг другу, 1008 км. Средняя скорость автобуса 48км/ч , а скорость автомобиля в 2 раза больше. Через сколько часов они встреряться?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-06T23:35:40+04:00



1)48*2=96(км/ч)-скорость автомобиля.

2)48+96= 144(км/ч)-скорость сближения.

3)1008:144= через 7часов они встреряться.

2012-05-06T23:40:09+04:00

скорость автомобиля=48*2=96км/ч

96+48=144 км/ч-скорость сближения

1008/144=7 ч

ответ:7 ч.