Помогите пожалуйста решить задачи:
Со с краткой запесью
1.Туристы прошли 200 км за три дня.В первый день они прошли 15% пути,во второй 28%.Сколько км пути туристы преодолели за тетий день.
2.Дима,Андрей,Саша и Женя учредили компанию с уставным капиталом 200000 руб.Дима внес 15% уставного капитала,Андрей 55000 руб,Саша 0,22 уставного капитала,а оставшуюся часть капитала внес Женя.Учредители договорились делить ежегодную прибыль пропорционально внесенному в уставной капитал в кладу.Какая сумма от брибыли 600000 руб Причитается Жене?Ответ дайте в рублях.
Помогите решить не могу умоляю помогите.

2
30000-15%-Дима,22%-44000-Саша,200000- (44000+30000+55000)руб.=71000руб-Женя
не закончила,продолжаю
Андрей 55000руб-27,5%, 100-(15+22+27.5)=35,5%. 600000х35.5%=213000руб-Женя

Ответы и объяснения

2014-04-10T15:41:09+00:00
200 : 100 х 15 = 30 км - в первый день
200 : 100 х 28 = 56 км - во второй день
200 -(30 + 56) = 114 км - в третий день
Лучший Ответ!
2014-04-10T15:41:47+00:00
200км-100%
15%-30 км
28%-56 км
56+30=86
200-86=114