Задание по самопознанию:Придумай закон который поможет сохранить природу нашей страны.

2

Ответы и объяснения

2014-04-10T19:31:38+04:00
Кто сломает ветку от дерева, того в тюрьму
Лучший Ответ!
2014-04-10T19:32:10+04:00
Ограничение выбросов в атмосферу и гидросферу с целью улучшения общей экологической обстановки.
Создание заповедников, национальных парков с целью сохранения природных комплексов.
Ограничение ловли рыбы, охоты с целью сохранения определённых видов.