Ответы и объяснения

2014-04-10T19:32:11+04:00
 
P=gρh
P – давление слоя жидкости, Па.
p – плотность жидкости, кг/м3.
g – коэффициент силы тяжести, Н/кг.
h – высота слоя жидкости, м.
Лучший Ответ!
2014-04-10T19:33:21+04:00


Формула для расчета давления столба жидкости высотой h имеет следующий вид:p=ρgh,где
 ρ – плотность жидкости,
g – ускорение свободного падения,
h - высота столба жидкости.
Это формула так называемого гидростатического давления жидкости.